Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Семье умершего инвалида ЧАЭС

Порядок выдачи удостоверения семье умершего гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом

Порядок выдачи удостоверения установлен приказом МЧС РФ № 728, Минздравсоцразвития РФ № 832, Минфина РФ № 166н от 08.12.2006 «Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы» (зарегистрирован в Минюсте РФ (05.02.2007 года № 8902).

Для оформления и выдачи удостоверения заявителем представляются:

  • заявление;

  • паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, — свидетельство о рождении);

  • удостоверение умершего гражданина;

  • заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;

  • справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов);

  • свидетельство о браке;

  • свидетельства о рождении, об усыновлении и иные документы, подтверждающие родственные связи с умершим;

  • свидетельство о смерти;

  • справка о совместном проживании на день смерти чернобыльца;

  • согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу.

Для получения дубликата удостоверения предоставляется справка из органа внутренних дел, подтверждающая утерю ранее выданного удостоверения. Данная справка может быть представлена заявителем по собственной инициативе, либо запрашивается филиалом ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Оформление и выдача удостоверения осуществляется:

  • филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам, городам республики (в части приема документов у граждан, обратившихся за выдачей удостоверения, и выдачи оформленных удостоверений) (далее — филиал ГКУ РЦСПН);

  • офисами Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в части приема документов у граждан, обратившихся за выдачей удостоверения) (далее — РГАУ МФЦ);

  • Министерством семьи, труда и социальной защиты населения РБ (в части принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения, его оформлении) (далее — Министерство семьи и труда);

  • Министерством труда и социальной защиты (Минтруд России) (в части выдачи бланков удостоверений).

Согласие на обработку персональных данных

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея