Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям многодетных семей

Описание услуги: Осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — ЖКУ, ЕДК) заявителю — получателю государственной услуги.

Порядок предоставления услуги: Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления;

  • формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

  • рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

  • подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДК;

  • организация и осуществление выплаты ЕДК.

Получатель государственной услуги: Заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии со статьей 8.1 Закона Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года № 87-з «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан» по месту жительства на территории Республики Башкортостан и при условии начисления платежей за ЖКУ, является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) несовершеннолетних детей из многодетной семьи, относящейся к следующим категориям:

1) многодетные семьи, имеющие четырех и более несовершеннолетних детей и проживающие в сельской местности, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Республике Башкортостан;

2) многодетные семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и проживающие в городской местности, а также многодетные семьи, имеющие трех несовершеннолетних детей и проживающие в сельской местности, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Республике Башкортостан.

Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги: 

  • Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

  • законы Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года № 87-з «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан», от 24 ноября 2008 года № 69-з «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Башкортостан»;

  • постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2008 года N 466 «О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан „О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Башкортостан“»;

  • приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 222-о «Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги „Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям многодетных семей».

Стоимость предоставления услуги: бесплатно.

Контактные данные для получения услуги: государственная услуга предоставляется филиалами (отделами филиала) государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее — ГКУ РЦСПН).

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу: Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ), в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

  • нарушение срока предоставления государственной услуги;

  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

  • отказ ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, должностного лица ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде, рассматривается Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее — Министерство семьи и труда РБ), ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН.

  • В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, жалоба подается в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

  • В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается директору филиала ГКУ РЦСПН или ГКУ РЦСПН и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

  • В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) директора филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается в ГКУ РЦСПН или Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

  • В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц ГКУ РЦСПН, жалоба подается директору ГКУ РЦСПН либо в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

  • В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

  • В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея