Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Описание услуги: выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности; оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости или мотивированный отказ в ее оказании.

Порядок предоставления услуги: государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры (действия):
  • анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

  • информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;

  • подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;

  • согласование с безработным гражданином вариантов работы;

  • согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;

  • заключение с безработным гражданином договора о переезде;

  • выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;

  • принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки;

  • назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;

  • перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;

  • внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.

Государственная услуга в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры (действия):

  • анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре;

  • информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;

  • подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;

  • согласование с безработным гражданином вариантов работы;

  • согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;

  • заключение с безработным гражданином договора о переселении;

  • выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;

  • принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;

  • назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;

  • перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации.

Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.

Получатель государственной услуги: граждане, признанные в установленном порядке безработными и члены их семей.

Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги: 
  • закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

  • закон Республики Башкортостан "О содействии занятости населения в Республике Башкортостан";

  • постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2012 года N 81 "О реализации отдельных мероприятий в сфере содействия занятости населения в Республике Башкортостан";

  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";

  • приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 февраля 2014 года N 70-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и челнам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

Стоимость предоставления услуги: бесплатно.

Контактные данные для получения услуги: предоставление государственной услуги осуществляется Минтрудом РБ, государственными казенными учреждениями центры занятости населения.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу: заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Минтруда РБ, должностного лица (работника) центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предметом жалобы являются действия (бездействие) Минтруда РБ, должностного лица (работников) центра занятости, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

  • нарушение срока предоставления государственной услуги;

  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

  • отказ центра занятости, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Минтруд, центр занятости в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея