Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Удостоверение многодетной семьи

Право на получение удостоверения многодетной семьи (далее — Удостоверение) предоставляется одному из родителей (единственному родителю) многодетной семьи, имеющей в своем составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительств.)

Удостоверение предоставляется при условии, что родители (единственный родитель) являются:

  • гражданами Российской Федерации, проживающими в Республике Башкортостан; иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также беженцами, постоянно проживающими в Республике Башкортостан;

  • иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно проживающими в Республике Башкортостан, подлежащими обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Многодетной семье выдается одно Удостоверение на семью.

Выданное Удостоверение действительно в течение одного года со дня его выдачи. Удостоверение выдается филиалами государственного казенного учреждения

Республиканский центр социальной поддержки населения (отделами филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г. Уфе) по месту жительства заявителя.

Решение вопроса о выдаче (продлении срока действия) Удостоверения осуществляется на основании заявления и следующих документов:

а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга (супруги) заявителя;

б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность членов семьи заявителя (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельства о рождении, для детей в возрасте от 14 до 18 лет — свидетельства о рождении и паспорта);

в) Удостоверения — в случае продления срока его действия или замены;

г) документов (сведений), подтверждающих состав семьи и совместное проживание заявителя с детьми в Республике Башкортостан, к которым относятся:

  • договор об осуществлении опеки (попечительства) или о приемной семье, действующий на дату подачи заявления (в отношении детей, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью);

  • решение органа местного самоуправления (выписка из решения) об установлении над ребенком опеки (попечительства);

  • свидетельство об установлении отцовства — в случае, если в отношении ребенка (детей) установлено отцовство;

д) документов, подтверждающих согласие заявителя и членов его семьи на обработку их персональных данных;

е) доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, — для лица, полномочия которого установлены доверенностью.

Выдача Удостоверения осуществляется по выбору заявителя в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства заявителя или в РГАУ МФЦ.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея