Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Центры помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации

Что делать и куда обращаться женщине, оказавшейся в кризисной ситуации? Специалисты отделений помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации, центров «Семья» оказывают экстренную психологическую, юридическую и информационную помощь.

Основные направления деятельности отделения:

  • предоставление временного проживания женщинам, в том числе с детьми;

  • оказание психологической, юридической, социальной помощи женщинам;

  • создание необходимых условий для обеспечения максимально полной социально-психологической реабилитации и адаптации женщин в обществе, в семье;

  • привлечение органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений и организаций, различных форм собственности, общественных объединений к решению вопросов социальной помощи женщинами координация их деятельности в данном направлении;

  • поддержка женщин, реализация их собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций.

Срок пребывания в отделении зависит от конкретных обстоятельств и индивидуальных особенностей лиц, обратившихся за помощью.

Отделения помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации, находятся по адресам:

г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.27/1, телефон: 8 (347) 286–02–53, e-mail: womendom@mail.ru

г. Белорецк, ул. Карла Маркса, д.46, тел. (34792) 3–08–72

Татышлинский район, с. Верхние Татышлы, ул. Ленина, д.87, тел. (34778) 2–16–14

Услуги в отделении помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации, оказываются на основании личного заявления. К заявлению для получения социальных услуг прилагаются следующие документы (сведения):

  • копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

  • документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

  • заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;

  • документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;

  • документы (сведения) о родственных связях заявителя (на основании декларирования заявителем данных сведений);

  • документ медицинской организации, содержащий сведения о сроках беременности (для беременных женщин), в случае наличия беременности;

  • обменная карта беременной с результатами обследования (при наличии);

  • заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

  • индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы).

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.

Основаниями для прекращения стационарного социального обслуживания являются:

а) изменение обстоятельств, на основании которых гражданин был признан нуждающимся в предоставлении стационарного социального обслуживания, вследствие улучшения условий его жизнедеятельности;

б) письменное заявление получателя социальных услуг;

в) выявление медицинских противопоказаний к предоставлению стационарного социального обслуживания;

г) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока договора.

Решение об отказе в предоставлении социальных услуг принимается в следующих случаях:

  • отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;

  • представление неполного пакета документов, подлежащих представлению заявителем лично;

  • представление недостоверных сведений;

  • представление документов и сведений с истекшим сроком действия, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;

  • представление заявления и документов в форме электронного документа без электронной подписи заявителя;

  • отсутствие у представителя гражданина права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы;

  • наличие медицинских противопоказаний в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, перечень которых утвержден Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Также Вы можете получить помощь по телефонам:

  • 8–800–347–5000, телефон бесплатной психологической поддержки родителей;

  • 8–800–7000–600, Всероссийский телефон для женщин, пострадавших от домашнего насилия;

  • 112, единый номер службы спасения;

  • +7 (499) 901–02–01, Независимый благотворительный центр помощи женщинам, пережившим сексуальное насилие «Сестры»

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея