Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

ЕДК: поставщики ответят на вопросы получателей социальной выплаты о начислении платы за коммунальные услуги

3 ноября 2020
471
0

У жителей республики, имеющих право на социальную выплату в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, часто возникают вопросы, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги. Напоминаем, порядок расчета размеров социальной выплаты изменился с 1 июля этого года в соответствии с требованиями федерального законодательства. Расчет ЕДК производится на основании сведений о платежах, полученных от поставщиков услуг.

С учетом эпидемиологической обстановки в республике ресурсоснабжающие организации открыли дополнительные каналы связи. С вопросами, связанными с начислением платы, задолженностью по оплате жилищно-коммунальных услуг, потребители-получатели ЕДК могут обратиться к поставщикам этих услуг следующими способами:

ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана»:

телефон «горячей линии»: 8-800-775-7077;

время работы с 8.00 до 20.00 часов с понедельника по субботу, выходной день – воскресенье.

НОФ «Региональный оператор РБ»:

телефон «горячей линии»: 8-800-775-6977. Получить все необходимые консультации, копии платежных документов, выписки из лицевых счетов, справки об отсутствии задолженности, а также направить обращение, собственники могут, обратившись в Региональный оператор дистанционно через «Электронную приемную» на официальном портале Республики Башкортостан https://www.bashkortostan.ru/.        

ООО «Газпром межрегионгаз Уфа»

Единая справочная служба (режим работы: пн–пт 08:30–17:30) 8 (987) 471-71-04

с мобильных номеров (по тарифам ваших операторов) 8 (347) 286-21-07

со стационарных уфимских номеров 8 (800) 347-88-00

со стационарных номеров (бесплатно на территории РБ).

ООО «БашРТС»

При возникновении вопросов, связанных с предоставлением услуг граждане могут:

- направить обращение через «виртуальную приемную» в личном кабинете клиента;

- воспользоваться услугой «Заказать обратный звонок», для клиентов личного кабинета;

- позвонить на бесплатный многоканальный номер телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт: 08.00-20.00, сб.: 09.00-18.00, вс - выходной);

- направить обращение на электронную почту: bashrts_tsp@bgkrb.ru;

- или обратиться в ближайшие открытые офисы центров сбыта (прием граждан в Центрах обслуживания клиентов ведется по предварительной записи при наличии паспорта, маски и перчаток).

Всеми подразделениями в городах присутствия ООО «БашРТС» выдаются справки по запросам потребителей – получателей ЕДК и запросам от филиалов Республиканского центра социальной поддержки населения согласно формы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2008 № 466.   

МУП «Уфимские инженерные сети»

Задать вопросы можно:

- по многоканальному телефону: 8-800-250-52-80 (звонок бесплатный);

- по WhatsApp: +7-917-360-05-10 (не предназначен для звонков);

- по электронной почте: kc@mup-uis.ru;

- в личном кабинете клиента на сайте МУП УИС: www.mup-uis.ru

ГУП РБ «Уфаводоканал»

Необходимую информацию можно получить по телефонам: 8-800-347-51-51 (звонок по России бесплатный);      8(347) 222-10-10 (пн-чт с 08:30 до 17:30, пт с 08:30 до 16:00).

МУП «ЕРКЦ ГО г. Уфа РБ»

Телефон контакт-центра: 8-800-775-77-61 (пн-пт с 08:00 до 18:00 часов).    

Пресс-служба Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения РБ

  • ЕДК: поставщики ответят на вопросы получателей социальной выплаты о начислении платы за коммунальные услуги