Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Ленара Иванова: «Мы работаем над новыми сервисами, чтобы облегчить поиск нужной информации по мерам социальной поддержки»

21 июля 2021
80
0

Сервисы-помощники для поиска информации, в том числе определения права семьи на меры социальной поддержки по линии Министерства семьи и труда:

1. Интерактивный консультант – через него можно узнать обо всех пособиях (выплатах), что вам гарантирует федеральное и республиканское законодательство. Нужно ввести свои данные (не персональные, без имени и адреса, но свои!) и система выдаст ответ, что конкретно положено Вам, куда обратиться и какие документы для этого нужны.

2. По праву на субсидию по оплате жилищно-коммунальных услуг можно получить ответ, подставив свои данные через онлайн калькулятор субсидий.

3. Для льготных категорий граждан (ветераны, инвалиды, многодетные и другие), имеющих право на ежемесячную денежную компенсацию оплаты жилья и коммунальных услуг, существует калькулятор ЕДК.

4. По выплатам на детей от 3 до 7 лет включительно создана специальная опция консультанта. Здесь все ответы на основные возникающие вопросы.

Также по этой выплате филиалы Республиканского центра социальной поддержки населения регулярно ведут прямые эфиры, разъясняя жителям все моменты, связанные с расчетом дохода и самой ежемесячной денежной выплаты. Следите за эфирами в социальных сетях.

5. В помощь семьям, имеющим право (претендующим) на выплату на ребенка от 3 до 7 лет Министерство семьи и труда совместно с Центром управления республикой создали новый продукт - чат-бот в телеграмм-канале. Здесь также найдутся ответы на самые распространённые вопросы.

Если с помощью вышеперечисленных сервисов всё же не удастся найти необходимую информацию, работает многоканальный телефон по мерам социальной поддержки 8-347-200-80-80. С 25 января 2021 года, с момента его запуска, операторы приняли более 500 тысяч звонков.

  • Ленара Иванова: «Мы работаем над новыми сервисами, чтобы облегчить поиск нужной информации по мерам социальной поддержки»