Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Оцените качество оказания услуг в сфере социальной поддержки населения в марте 2021 года

1 марта 2021
Дата проведения:
1 марта 2021 00:01  —  31 марта 2021 23:59
Проголосовало:
1
Опрос завершён.
  1. Выберите город (район), в котором Вам приходилось обращаться в филиал или отдел филиала ГКУ РЦСПН за получением какой-либо государственной услуги

    0 (0%) Филиал по Белебеевскому району и г. Белебею
    0 (0%) Филиал по Белорецкому району и г. Белорецку
    0 (0%) Филиал по Бирскому району и г. Бирску
    0 (0%) Филиал по Дуванскому району
    0 (0%) Филиал по Дюртюлинскому району и г. Дюртюли
    0 (0%) Филиал по Мелеузовскому району и г. Мелеузу
    0 (0%) Филиал по г. Нефтекамску
    0 (0%) Филиал по г. Салавату
    0 (0%) Филиал по г. Сибаю
    0 (0%) Филиал по г. Стерлитамаку
    0 (0%) Филиал по Туймазинскому району и г. Туймазы
    0 (0%) Филиал по Уфимскому району
    1 (100%) Филиал по г. Уфе
    0 (0%) Альшеевский район
    0 (0%) Бижбулякский район
    0 (0%) Давлекановский район
    0 (0%) Ермекеевский район
    0 (0%) Миякинский район
    0 (0%) Бурзянский район
    0 (0%) г. Межгорье
    0 (0%) Учалинский район
    0 (0%) Аскинский район
    0 (0%) Балтачевский район
    0 (0%) Бураевский район
    0 (0%) Караидельский район
    0 (0%) Мишкинский район
    0 (0%) Белокатайский район
    0 (0%) Кигинский район
    0 (0%) Мечетлинский район
    0 (0%) Салаватский район
    0 (0%) Бакалинский район
    0 (0%) Илишевский район
    0 (0%) Кушнаренковский район
    0 (0%) Чекмагушевский район
    0 (0%) Зианчуринский район
    0 (0%) Кугарчинский район
    0 (0%) г. Кумертау
    0 (0%) Куюргазинский район
    0 (0%) Федоровский район
    0 (0%) г. Агидель
    0 (0%) Калтасинский район
    0 (0%) Краснокамский район
    0 (0%) Татышлинский район
    0 (0%) Янаульский район
    0 (0%) Ишимбайский район
    0 (0%) Стерлибашевский район
    0 (0%) Абзелиловский район
    0 (0%) Баймакский район
    0 (0%) Зилаирский район
    0 (0%) Хайбуллинский район
    0 (0%) Аургазинский район
    0 (0%) Гафурийский район
    0 (0%) Стерлитамакский район
    0 (0%) Буздякский район
    0 (0%) г. Октябрьский
    0 (0%) Шаранский район
    0 (0%) Архангельский район
    0 (0%) Благоварский район
    0 (0%) Благовещенский район
    0 (0%) Иглинский район
    0 (0%) Кармаскалинский район
    0 (0%) Нуримановский район
    0 (0%) Чишминский район
    0 (0%) Сектор приема граждан в Кировском районе
    0 (0%) Сектор приема граждан в Ленинском районе
    0 (0%) Сектор приема граждан в Октябрьском районе
    0 (0%) Сектор приема граждан в Советском районе
    0 (0%) Сектор приема граждан в Орджоникидзевском районе
    0 (0%) Сектор приема граждан в Демском районе
    0 (0%) Сектор приема граждан в Калининском районе
  2. Приходилось ли Вам столкнуться с ситуацией, когда официальная информация о режиме приема граждан расходилась с фактическим временем работы учреждения (графиком приема граждан специалистами)?

    0 (0%) да
    1 (100%) нет
  3. Считаете ли Вы помещение филиала (отдела филиала) удобным, приспособленным для проведения приема граждан, обратившихся за государственной услугой?

    1 (100%) да
    0 (0%) нет
  4. Имеются ли филиале (отделе) ГКУ РЦСПН, который Вы посетили, информационные таблички с указанием номеров кабинетов (окон) и вопросов, по которым ведется прием в данных кабинетах (окнах)?

    1 (100%) имеются
    0 (0%) имеются только таблички с номером, но по вопросам приема не ориентируют
    0 (0%) не имеются
  5. Сообщалось ли Вам специалистом ГКУ РЦСПН (либо Вы увидели объявление на информационном стенде) о возможности предварительно записаться на прием по телефону или в момент личного посещения учреждения?

    1 (100%) да
    0 (0%) нет
  6. Пользовались ли Вы или Ваши родственники услугой предварительной записи на прием?

    1 (100%) да
    0 (0%) нет
  7. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями, грубостью со стороны сотрудников филиала (отдела филиала) в процессе предоставления государственной услуги?

    0 (0%) да
    1 (100%) нет
  8. По Вашему мнению, информация по государственной услуге (услугах), за которой (-ыми) Вы обратились, и о порядке ее (их) получения Вам предоставлена нашими специалистами в полном объеме?

    1 (100%) да
    0 (0%) нет
  9. При Вашем обращении за получением государственной услуги были ли Вам даны разъяснения о мерах социальной поддержки, о которых Вам не было известно до обращения в учреждение, и на которые Вы также имеете право (или даны разъяснения о том, что другие меры социальной поддержки, помимо тех, за которыми Вы обратились, для Вас законодательством не предусмотрены)?

    1 (100%) да
    0 (0%) нет
  10. Оцените качество работы (профессионализм) сотрудников филиала (отдела филиала) по оказанию Вам государственной услуги

    1 (100%) отличное
    0 (0%) хорошее
    0 (0%) удовлетворительное
    0 (0%) неудовлетворительное
  11. В момент Вашего обращения в филиал (отдел филиала) имелась ли у специалиста, осуществляющего прием граждан, информационная табличка, содержащая сведения о его ФИО и должности?

    1 (100%) да, имелась
    0 (0%) нет, не имелась
    0 (0%) затрудняюсь ответить (не обратил внимания)
  12. По результатам приема Вам выдали расписку о принятом заявлении на предоставление мер социальной поддержки или полученной устной консультации

    1 (100%) выдали
    0 (0%) не выдали
    0 (0%) затрудняюсь ответить
  13. Достаточно ли полно представлена справочная информация по вопросам предоставления мер социальной поддержки на информационных стендах филиала (отдела филиала)

    1 (100%) информация размещена в полном объеме
    0 (0%) информация имеется, но не совсем понятна
    0 (0%) информация имеется, но не совсем понятна
  14. Как Вы оцениваете доступность и полноту сведений, размещаемых на сайте учреждения, о мерах социальной поддержки и порядке обращения за их получением?

    1 (100%) все известно, доступно, понятно
    0 (0%) информация представлена не в полном объеме и не все понятно
    0 (0%) затрудняюсь ответить (не пользовался информацией, размещенной на сайте)
  15. Требовали ли от Вас копии с представленных документов в случае их (копий) отсутствия?

    0 (0%) да
    1 (100%) нет
  16. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать в очереди за получением государственной услуги более 30 минут?

    0 (0%) да
    1 (100%) нет
  17. Отзыв о работе сотрудников филиала (отдела филиала)

    0 (%) Вы можете оставить отзыв о работе сотрудников филиала (отдела филиала) в удобной для Вас форме
  18. Ваш пол

    0 (0%) мужской
    1 (100%) женский
  19. Ваш возраст, лет

    0 (0%) 18–24
    0 (0%) 25–39
    1 (100%) 40–54
    0 (0%) 55–69
    0 (0%) 70 и старше
  20. Ваше образование

    0 (0%) среднее общее (школа)
    0 (0%) профессиональное начальное/среднее (колледж, ПТУ, техникум)
    1 (100%) высшее профессиональное и послевузовское
  21. Ваш статус на данный момент

    1 (100%) работающий
    0 (0%) неработающий, пенсионер
    0 (0%) безработный (состою на учете в службе занятости)
    0 (0%) учащийся/студент